Звон моей души,
Детские глаза –
Зеркало души.
А душа чиста,
Как лесной ручей,
Свет и доброта
Поселились в ней.
Я – учитель. И не могу обмануть эти глаза, не могу допустить, чтобы в этот лучистый голосок вкралась боль и обида, я не могу не оправдать ожидания их сердец. Ведь всего этого
ожидала и маленькая девочка Тансылу, которую сегодня уважительно зовут Тансылу Мирзаевна. Теперь могу сказать, что меня всегда окружали люди, которые оставили в моем сердце лучистый свет, ведущий меня по жизни.
Я благодарна своей маме за мое счастливое детство. За заботу, за ласковый взгляд, который храню в своем сердце.
Счастлива тем, что училась в Березниковской средней школе, заложившей в меня те ценности, с которыми шагаю по жизни. Меня всегда окружали прекрасные учителя и в школе, и на математическом факультете ПГПУ.И там встретила свою половину Мукаева Рафиса Рамисовича. Каждую минуту чувствую его сильное плечо, понимание, а дети - отцовскую любовь. Моя Алиса и в самом деле похожа на добрую и мечтательную Алису из Зазеркалья. А сын Тимур такой же смелый и самостоятельный, как герой повести Гайдара «Тимур и его команда».
Я счастлива тем, что могу быть интересной, интересной своими увлечениями. Мне нравится танцевать, участвовать в различных постановках. Люблю путешествовать по родному краю – это и походы в лес, и сплав по реке Тулва, лыжные прогулки.
Горжусь родным Бардымским районом, своим народом и счастлива тем, что наша семья имела честь представлять наш район на краевых конкурсах.
Я благодарна судьбе, что односельчане мне доверили такой ответственный пост как депутат Земского Собрания района, который обязывает меня через конкретные дела, направленные на повышение уровня благосостояния жителей, оправдать их доверие.
Но, а самое главное - добрые дела меня ждут в моей профессии. Ведь я – учитель, о котором мечтала с детства. Мне приятно ощущать любовь детей к своему предмету – информатике, признание родителей и своих коллег.
Поэтому сегодня одной из главных задач моей педагогической деятельности состоит в том, чтобы не только дать готовые знания учащимся, но и пробудить стремление к самообразованию и творчеству, научить детей добывать знания и творить. Отсюда обозначила для себя цель: формировать самостоятельность и творческую активность учащихся на уроках информатики посредством метода проектов. Применение проектного метода обучения помогло мне подняться на новый уровень преподавания своего предмета.
Радуюсь тому, что при 100% успеваемости качество обучения повысилось с 65% до 86%. Позитивную динамику учебных достижений показывают и результаты государственных итоговых экзаменов в выпускных классах. Увеличилось количество учащихся, желающих посещать кружковые занятия, курсы по выбору, элективы по информатике, обучающихся дистанционно.
Я радуюсь, видя, как горят счастливые глаза моих учеников, занявших призовые места на олимпиадах по информатике, в творческих конкурсах на районном и краевом уровнях.
Я горда тем, что мои ученики выбирают профессию учителя информатики, поступают на факультеты информационных технологий различных высших учебных заведений.
А еще хочу, чтобы мои ученики ценили жизнь, почитали родителей, подаривших ее. Всегда стремились к знаниям, были разносторонними и раскрывали свои таланты, занимались любимым делом.
Свое педагогическое кредо представляю в виде звезды, каждый луч которой – моя педагогическая заповедь: люби профессию; уважай ученика; трудись и не останавливайся на достигнутом; учись, и делись опытом; воспитывай своим примером. В центре звезды мой ученик, ожидания которого я должна оправдать.